SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Работа игры на разных компах
В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев 7 года/лет, 11 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Как сделать что бы exe файл скомпилированный на компьютере с visial studio 2013 работал на других компах где его нету а то вылетает ошибка файл msvcp … , … не найден
У меня такая же проблема была. Нужно откомпилировать код в релизной конфигурации и отправить экзешник с файлами игры н другой комп.
Для этого в Компановщик -> Ввод надо прописать:
sfml-graphics-s.lib;sfml-window-s.lib;
sfml-system-s.lib;
sfml-network-s.lib;
opengl32.lib;
freetype.lib;
jpeg.lib;winmm.lib;
gdi32.lib;
ws2_32.lib;
А в С/С++ -> Препроцессор вместо SFML_DYNAMIC, прописать SFML_STATIC.
Если в программе используется аудио, то в компановщик -> вводе надо ещё прописатьЖ
sfml-audio-s.lib
- openal32.lib
- flac.lib
- vorbisenc.lib
- vorbisfile.lib
- vorbis.lib
- ogg.lib
Попробую
Вылезло куча ошибок:
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Init_FreeType”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_FreeType”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_New_Face”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_New_Memory_Face”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Open_Face”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_Face”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Set_Pixel_Sizes”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Load_Char”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Kerning”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Select_Charmap”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Char_Index”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_MulFix”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Glyph”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Glyph_To_Bitmap”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_Glyph”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Outline_Embolden”
1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Bitmap_Embolden”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_std_error”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_CreateCompress”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_destroy_compress”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_stdio_dest”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_set_defaults”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_set_quality”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_start_compress”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_write_scanlines”
1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_finish_compress”
1>sfml-window-s.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__joyGetPosEx@8″
1>sfml-window-s.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__joyGetDevCapsW@12″
1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeGetDevCaps@8″
1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeBeginPeriod@4″
1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeEndPeriod@4″
1>G:\проекты C++\Microsoft Visual Studio 2013\Игра Билария\Release\SFML (Создание игры).exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 31Что делать
Ой это я ошибся
на форуме такой вопрос возникал, используйте поиск
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.