Работа игры на разных компах

В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 6 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3686
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Как сделать что бы exe файл скомпилированный на компьютере с visial studio 2013 работал на других компах где его нету а то вылетает ошибка файл msvcp … , … не найден

    #3687
    +1

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:15

    У меня такая же проблема была. Нужно откомпилировать код в релизной конфигурации и отправить экзешник с файлами игры н другой комп.

    Для этого в Компановщик -> Ввод надо прописать:
    sfml-graphics-s.lib;

    sfml-window-s.lib;

    sfml-system-s.lib;

    sfml-network-s.lib;

    opengl32.lib;

    freetype.lib;

    jpeg.lib;winmm.lib;

    gdi32.lib;

    ws2_32.lib;

    А в С/С++ -> Препроцессор вместо SFML_DYNAMIC, прописать SFML_STATIC.

     

    Если в программе используется аудио, то в компановщик -> вводе надо ещё прописатьЖ

    sfml-audio-s.lib

     

    • openal32.lib
    • flac.lib
    • vorbisenc.lib
    • vorbisfile.lib
    • vorbis.lib
    • ogg.lib

     

    #3689
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Попробую

    #3690
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Вылезло куча ошибок:
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Init_FreeType”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_FreeType”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_New_Face”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_New_Memory_Face”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Open_Face”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_Face”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Set_Pixel_Sizes”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Load_Char”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Kerning”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Select_Charmap”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Char_Index”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_MulFix”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Get_Glyph”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Glyph_To_Bitmap”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Done_Glyph”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Outline_Embolden”
    1>sfml-graphics-s.lib(Font.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_FT_Bitmap_Embolden”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_std_error”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_CreateCompress”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_destroy_compress”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_stdio_dest”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_set_defaults”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_set_quality”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_start_compress”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_write_scanlines”
    1>sfml-graphics-s.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “_jpeg_finish_compress”
    1>sfml-window-s.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__joyGetPosEx@8″
    1>sfml-window-s.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__joyGetDevCapsW@12″
    1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeGetDevCaps@8″
    1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeBeginPeriod@4″
    1>sfml-system-s.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ “__imp__timeEndPeriod@4″
    1>G:\проекты C++\Microsoft Visual Studio 2013\Игра Билария\Release\SFML (Создание игры).exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 31

    Что делать

    #3692
    Andrey
    Andrey
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    20.04.2016

    Репутация:0

    Ой это я ошибся

    #3717
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    на форуме такой вопрос возникал, используйте поиск

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.