Прокрутка заднего фона

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Прокрутка заднего фона

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  barbar 7 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4049

    trintel
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    26.07.2016

    Репутация:0

    Привет, делаю parallax scrolling для фона в игре, но не могу сделать так чтобы когда мой игрок доходит до низа уровня фон останавливался:

    pos.x = px + 10 – (WIN_WIDTH / 2);
    pos.y = py + 10 – (WIN_HEIGHT / 2);

    //Ограничить камеру вначале
    if(pos.x < 0) pos.x = 0;
    if(pos.y < 0) pos.y = 0;
    //и в конце уровня
    if(PARALLAX_FACTOR > 0)
    {
    if(pos.x >= WIN_HEIGHT) pos.x = WIN_HEIGHT;
    if(pos.y >= WIN_WIDTH) pos.y = WIN_WIDTH;
    }
    else
    {
    if(pos.x > BG_WIDTH-WIN_WIDTH) pos.x = BG_WIDTH-WIN_WIDTH;
    if(pos.y > BG_HEIGHT-WIN_HEIGHT) pos.y = BG_HEIGHT-WIN_HEIGHT;

    }

    Есть константы: ширина и высота фона, окна и параллакс (на сколько сдвигается фон при движении камеры), как имея эти данные узнать координаты камеры на фоне а не просто на уровне?

     

    полный код здесь: https://github.com/anatsvit/SFML_2d_Platformer/blob/master/main.cpp

    #4072

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Что то у меня не компилируется, вот выхлоп терминала

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.