Программно увеличить отдельную область спрайта

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Программно увеличить отдельную область спрайта

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 3 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1080

    HeavyMetal
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    22.06.2015

    Репутация:0

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать, можно ли как-нибудь программно увеличить отдельную область спрайта. Допустим, если есть map.png, а из него я извлекаю дерево и цветок с помощью setTextureRect() и дерево надо увеличить в два раза. Или же придётся перерисовывать дерево в большем разрешении?

    #1081
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    setTextureRect(IntRect(x0,y0,x1,y1)); Указывает не размер спрайта, а координаты наложения текстуры. Используется в основном для спрайтовой анимации.

    Для того, чтобы ты мог увеличивать размер самого спрайта, используй sf::RectangleShape вместо sf::Sprite.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.