Проект Organi Game помогите с решением графических задач!!!

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проект Organi Game помогите с решением графических задач!!!

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  tobidashi 23 час., 6 мин. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4877

    maminev
    Участник
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    26.08.2017

    Репутация:1

    В данной теме я прошу увесистых форумчан проанализировать мой код на git hube .  проект публичный… пожалуйста подскажите где ошибки. И извините заранее  — вопросы будут возникать регулярно по мере продвижения проекта.

    https://github.com/maminev/ORGANI

     

    #4878

    maminev
    Участник
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    26.08.2017

    Репутация:1

    Пожалуйста помогите со следующей проблемой… в ней…  в хедере map  используется

     

    sf::String MapOne[iMap] = {

    “000000000000000000000DDD000000″,
    “0———0——–0—–0—0″,
    “0———0——–0—–0—0″,
    “0—–c—0——————0″,
    “0———0———-a——-0″,
    “0–c——0——b———–0″,
    “0———0——————0″,
    “0———————-c—–0″,
    “0—————a—–m——0″,
    “0—–b—c——————0″,
    “0—————————-0″,
    “0————b—–a———0″,
    “0—————————-0″,
    “0————-c————–0″,
    “0—-a—————–0000000″,
    “0—————————-0″,
    “0—-m—————b——-0″,
    “0———-m————m—-0″,
    “0—————————-0″,
    “000000000000000000000000000000”,
    };

    // Создание функции которая будет переделывать двумерный строковый массив на массив числовой.
    // С числовым мне работать намного удобнее!! Двумерный числовой массив  будет один и обработчик столкновений
    // можно написать всего лишь на один массив интегер который я уже написал.  В любом случае на экране
    // с персонажем мне необходимо загружать карту всего лишь переписав массив — вызвав эту функцию
    // MakeTileMapArr(MapOne);  Но почему то он в цикле не хочет обрабатываться. Уже которые сутки заступорился над этим.

    void MakeTileMapArr(sf::String &MapArray)
    {
    for (int i = 0; i < iMap; i++)
    for (int j = 0; j < jMap; j++)
    {
    if (MapArray[i][j] == ‘0’) TileMap [i][j] = 2;
    if (MapArray[i][j] == ‘-‘) TileMap [i][j] = 0;
    if (MapArray[i][j] == ‘b’) TileMap [i][j] = 1;
    if (MapArray[i][j] == ‘a’) TileMap [i][j] = 3;
    if (MapArray[i][j] == ‘m’) TileMap [i][j] = 4;
    if (MapArray[i][j] == ‘c’) TileMap [i][j] = 5;
    if (MapArray[i][j] == ‘M’) TileMap [i][j] = 6;
    if (MapArray[i][j] == ‘L’) TileMap [i][j] = 7;
    if (MapArray[i][j] == ‘R’) TileMap [i][j] = 8;
    if (MapArray[i][j] == ‘D’) TileMap [i][j] = 9;
    }
    }

     

    И при компиляции он уже выдает ошибку

    J:\ORANI\map.h||In function ‘void MakeTileMapArr(sf::String&)':|

    Как правильно описать эту функцию…. с моими требованиями?  и как?   ведь весь проект ступорится на этой проблеме, обработчик глобального массива int TileMape  я описал.

    ССЫЛКА НА MAP.H

    https://github.com/maminev/ORGANI/blob/master/map.h

     

     

     

    #4883

    barbar
    Участник
    Сообщений:33

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:15

    Это всё сообщение об ошибке? Обычно информации больше.

    #4886

    tobidashi
    Участник
    Сообщений:16

    Зарегистрирован:
    25.05.2017

    Репутация:7

    Карта – это массив строк, а в функцию MakeTileMapArr передаётся строка. Ошибка возникает при обращении MapArray[i][j]. Нужно передать в функцию массив строк, тогда всё заработает.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.