Всем доброго времени суток!
Делаю игру и, разумеется, нужно реализовать сохранение. Как сделать сохранение и загрузку из отдельного файла я прекрасно знаю. Но такой вариант мне совершенно не нравится, т.к. если игрок случайно или специально найдет этот файл, он сможет изменить свои параметры и таким образом зачитерить (чего я совсем не хочу).
Я хочу попробовать сохранять эти параметры игрока как-то прямо внутри экзешника. Например, сохраняя внутри экзешника текстовый файл (с помощью файлов ресурсов в VS), а затем сохраняя и подгружая из него параметры игрока. Но тут есть одна проблема – я, сколько ни гуглил, нигде не могу найти, как указать путь к файлам ресурсов. Может кто подскажет как это сделать? Или может есть другие варианты как сохранять игру так, чтобы игрок ничего в сохраненном файле не смог поменять?