Процедурная генерация карты

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Процедурная генерация карты

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Kspert Kspert 1 неделя назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5100

    AnatoliiD
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    27.02.2019

    Репутация:0

    Хочу сделать игру с процедурной генерацией комнат с возможностью переходить между ними.
    Начал с простого. Случайно расставлять одного элемента на поле.
    В консоли работает, можете подсказать как вывести для начала “#” и “.” на экран (как через window.draw()), ну и сразу заменить их на спрайты.
    Вот что получилось:

     

     

    #5101
    Kspert
    Kspert
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    07.03.2016

    Репутация:0

    Для выведения символов в SFML можно воспользоваться sf::Text или шрифтом в виде изображения.

    В свое время писал для вывода доски являющейся двумерным массивом char:

     

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.