Проблемы с отображением карты.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проблемы с отображением карты.

В этой теме 17 ответов, 5 участников, последнее обновление  Ivan 8 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1245

    Ivan
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:4

    значит надо вообще все из тайлов делать, а большие картинки не использовать? а если захочется по красивее небо, к примеру, не тупо синим залитое, тогда как?

    #1246
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    большие картинки лучше не использовать, на то и нужны тайлы , чтобы имитировать эти картинки, затрачивая меньше ресурсов. и если погуглишь крутые игры на тайлах, то поймешь насколько красиво можно сделать без больших картинок.

    если не тупо синее залито, то можешь вставить спрайт картинки (фона своего красивого) и просто чтобы он был фиксирован, то есть имел такие же координаты как камера, или игрок. думаю так

    #1247

    Ivan
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:4

    а, ну у меня так и есть. мне подвижное небо и не нужно, только земля чтоб двигалась.

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.