Проблемы с обработкой столкновений с объектами при использовании tinyXML(урок22)

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Проблемы с обработкой столкновений с объектами при использовании tinyXML(урок22)

Помечено: ,

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  stunage 8 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3464

    stunage
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    21.03.2016

    Репутация:0

    Такая проблема… вроде во всём следую урокам, и всё до недавних пор вполне себе получалось. Не без косяков, но получалось. А тут такая неудача. Не обрабатываются, так сказать, столкновения. Карта загрузилась, персонаж и враг двигаются, но обработка solid стенок не происходит чуть менее, чем никак.
    Вот сама функция обработки столкновений, так же прикрепляю саму карту

     

    #3465

    stunage
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    21.03.2016

    Репутация:0

    когда пошагово прогонял, у меня как-то игнорировалась вот эта строка.

    Даже если её закомментировать, ничего не меняется. Я не понимаю, что я делаю не так

     

    #3466

    stunage
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    21.03.2016

    Репутация:0

     

    Ладно, вопрос решил) протупил в одном моменте
    Только осталась одна проблема – если сверху подходить к объекту, он наполовину на него заезжает, а с других сторон – нет.(игра с видом сверху)
    Прикрепляю весь main.cpp
    Буду премного признателен, если мне укажут на мою ошибку

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3469
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    возможно где то стоит setOrigin (пополам) , а где то не стоит setPosition (х+ширина/2, у+высота/2). что то в эту сторону смотреть надо

    #3477

    stunage
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    21.03.2016

    Репутация:0

    Да, setPosition не был поделён пополам, так сказать(просто были х,у), однако после правки проблем прибавилось, в общем слева и сверху всё равно проходит на полтайла в стены, справа и снизу всё в порядке.

    #3478

    stunage
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    21.03.2016

    Репутация:0

    ох, да уж, ну и глупенький я. Зря только тему развивал) Оказалось, я просто неверно указал размер тайла персонажа

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.