Проблемы :D

В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление  Ivan_gaga 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4164

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    У меня еще возникли проблемы :
    Как заставить врага стрелять ?
    Как вообще оперировать переменными врага ? я не могу их вызвать как переменные игрока : p.x или p.health
    И хочу сделать что то наподобие шипов,но не могу даже внести новый статический объект,который бы отнимал жизни игрока
    код использую с уроков по sfml,которые были на этом сайте
    Как все это реализовать? 😀

    #4165

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Можно сделать так: если работаете в TileMapEditor то сделайте там объект с именем “thorn”.

    И в класс игрока в void checkCollision(float Dx,float Dy) добавить, в цикл где проверяются все объекты:

     

    #4166

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    я делал объект,но когда игрок его касается ничего не происходит
    Я конечно сейчас ваш вариант опробую

    #4168

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    Да,все заработало!Спасибо вам Darkos
    Помогите еще организовать стрельбу для врага

    #4169

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Если класса пули у Вас еще нет, то его можно взять в уроке 28. А что бы стрелял враг можно сделать так:

     

    В цикле, где проверяются все объекты:

     

    #4170

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    почему-то не работает
    И я не очень понимаю за что отвечает это:<span class=”crayon-st”>if</span><span class=”crayon-sy”>(</span><span class=”crayon-e”>IntRect</span><span class=”crayon-sy”>(</span><span class=”crayon-v”>p</span><span class=”crayon-sy”>.</span><span class=”crayon-v”>x</span><span class=”crayon-sy”>,</span><span class=”crayon-v”>p</span><span class=”crayon-sy”>.</span><span class=”crayon-v”>y</span><span class=”crayon-sy”>,</span><span class=”crayon-v”>p</span><span class=”crayon-sy”>.</span><span class=”crayon-v”>w</span><span class=”crayon-o”>*</span><span class=”crayon-cn”>3</span><span class=”crayon-sy”>,</span><span class=”crayon-v”>p</span><span class=”crayon-sy”>.</span><span class=”crayon-v”>h</span><span class=”crayon-sy”>)</span><span class=”crayon-sy”>.</span><span class=”crayon-e”>intersects</span><span class=”crayon-sy”>(</span><span class=”crayon-sy”>(</span><span class=”crayon-o”>*</span><span class=”crayon-v”>it</span><span class=”crayon-sy”>)</span><span class=”crayon-o”>-></span><span class=”crayon-e”>getRect</span><span class=”crayon-sy”>(</span><span class=”crayon-sy”>)</span><span class=”crayon-sy”>)</span><span class=”crayon-sy”>)</span>

    #4171

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    упс
    я не очень понимаю за что отвечает это:

    #4173
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Проверка на то что прямоугольник игрока соприкоснуля с прямоугольником it.

    #4174

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Идея заключается в том, что когда проверяется столкновения игрока с врагом, ты указываете прямоугольник с большей длиной что бы пуле было куда лететь. И если они пересеклись, пуля вылетает. А в классе врага стоит счетчик который будет тормозить стрельбу, что бы летела одна пуля а не сразу очередь.

    #4186

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    Это слишком сложный вариант
    Мне надо чтобы враг просто стрелял(постоянно) и когда пуля попадает в игрок вычитается 20 жизней

    #4187

    Ivan_gaga
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.08.2016

    Репутация:0

    я не понимаю,но для враг выстрел я сделать не могу
    вот я рисую пулю для игрока :

    Она рисуется и ее видно
    С врагом такого сделать я не могу….

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.