Проблемма при возвращении в меню

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проблемма при возвращении в меню

Помечено: ,

В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление  Darkos 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4099

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Доброго времени суток. Возникла проблема: когда игра завершается и возвращается меню, то не отрисовуются спрайты кнопок. Получается пустое окно, но при нажатии на место где должна быть кнопка все работает так как будто она там есть. Как решить эту проблему?

    #4100
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Ну наверное проблема с текстурами кнопок. Надо дебажить.

    #4101

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    наверное проблема с текстурами кнопок

    При запуске программы показывается меню и там все нормально работает, а после отработки функции игры и возвращении в это же меню уже не работает. Вот код функции:

    Вот так меню выглядит до вызова startGame();

    https://yadi.sk/i/qb-Io1J3uHmhr

    А вот так после:

    https://yadi.sk/i/h3l8hzOouHmkV

    #4114

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Выяснил, что проблема в этой строке:

    Если ее за комментировать, то все работает нормально. Но без этого не будет двигаться карта. Что с этим делать?

    #4115
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Вы использовали одну камеру в разных сценах. Она у вас просто уезжала из позиции  кнопок)).  window.setView(window.getDefaultView()); Перед циклом .

    #4116

    Darkos
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    13.08.2016

    Репутация:1

    Спасибо, разобрался.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.