Проблема со следованием камеры за персоонажем.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проблема со следованием камеры за персоонажем.

Помечено: 

В этой теме 16 ответов, 2 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 11 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2593

    bodreevich
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    26.12.2015

    Репутация:0

    Начну с того что делается гонка, вид сверху. я сначала долбился с обычным OpenGL , увидел эту библиотеку и уроки и тут понеслось…

    Суть. автомобиль перемещается по следующему закону sprite.move(cos(PI / 180 * ang) *currentSpeed*time, sin(PI / 180 * ang) *currentSpeed*time);

    первую головную боль я словил потому что у меня нет привязки к координатам спрайта, просто задается начальный пункт откуда поедем.

    впрочем потом нашел sprite.GetPosition(); начал делать непосредственно перемещение камеры. насколько я понял обьект класса view содержит метод setCenter в котором есть 2 способа задания вектор и указатель на точку или просто х и у. пробовал 2мя способами, для теста задал просто 2 числа, сделал вызов перед очисткой window.setView (view) не работает! просто пустой экран. может быть я где то что то пропустил , подскажите что нужно для минимума запуска отображения данным способом. код будет чуть позже.

    #2594
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    После инициализации окна

    В игровом цикле

    #2595

    bodreevich
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    26.12.2015

    Репутация:0

    то есть window.setView() задается не в цикле? в уроке было сказано перед очисткой экрана его делать.

    #2596
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    Верно, перед очисткой экрана.

    #2597

    bodreevich
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    26.12.2015

    Репутация:0

     

    #2598

    bodreevich
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    26.12.2015

    Репутация:0

    или вы имели ввиду другой цикл какой то. но если я правильно скобки посчитал, то вот он цикл. инициализация окна выше. так куда его пихать то?

    #2599
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    WTF?

    setView(view);//”оживляем” камеру в окне sfml ЦИКЛ ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАЛ СКОБКИ{})))

    //===_NEED
    //========
    window.setView(view);
    window.clear();
    window.draw(spirt);
    window.display();
    }

    Где вы инициализировали вид камеры view.reset(sf::FloatRect&);?

    #2600

    bodreevich
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    26.12.2015

    Репутация:0
    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2602

    bodreevich
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    26.12.2015

    Репутация:0

    результаты работы. без коммента и что должно быть

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2605
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    Скинь проект, у себя гляну.

    #2606

    bodreevich
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    26.12.2015

    Репутация:0

    не помню доделал процедурное программирование или нет

    #2607
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    Залей на облако, к примеру ЯД.

    #2608

    bodreevich
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    26.12.2015

    Репутация:0
    #2609
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    Перенесите
    View view;
    в main и всё заработает.

    Из глобальной области не хочет работать.

    Вот рабочий вариант

    #2610

    bodreevich
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    26.12.2015

    Репутация:0

    о чет не подумал, спасибо, все воркс)))

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.