Проблема с взаимодействием с картой. SFML.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проблема с взаимодействием с картой. SFML.

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление  Nikit_K 8 года/лет, 12 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #579

    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Добрый день! Пишу код игры арканоид. Необходимо заставить шарик отскакивать от границ экрана. У меня получилось запустить шарик по оси Х – он летает и отскакивает от боковых стенок. Теперь проблема – Пытаясь запустить шар по оси Y, компилятор выдает ошибку(будет в приложении). Коды( полный и для оси Y) приложу. Объясните, в чем ошибка.

     

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #581
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Добрый день. Насколько я понял, ты проверяешь столкновение только по Х во время движения

    А тебе надо по Y проверять сразу после движения по Y. Посмотри ф-цию update 20,21 уроков и попробуй сделать подобным образом.

    #582

    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Для движения по Х, да – я проверяю только для движения по горизонтали( rect.left). для движения по вертикали я использую rect.top.
    <div id=”crayon-553ccc899b124779723178-85″ class=”crayon-line”>

     

    </div>
    <div class=”crayon-line crayon-striped-line”>И я допустил ошибку в описании – приложен код полный с Y и отдельно class Ball с пуском по горизонтали</div>

    #586
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Так ты решил свою проблему?
    Код вставлял через кнопку вставить код? Что то плагин подсветки кода обновился и косячит.

    #592

    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Нет. Сейчас изучаю 20 и 21 уроки, мб что поможет. Как запущу, отпишусь.

    #595

    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Значит переписал код твоего 21 урока под свои цели и вылезла новая ошибка – не инециализирована переменная i в цикле Collision для Ball

     

    #596
    +2
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    В твоем цикле переменная i только объявлена но не инициализирована.
    void Collision(float Dx,float Dy)
    for(int i;i<(y+h)/32;i++)// дай значение переменой i.
    for(int j;j<(x+w)/32;j++)// и тут тоже j не известна .

    #627

    Nikit_K
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    25.04.2015

    Репутация:0

    Окей, спасибо всем! Вроде как разобрался( сам не понял как, но это, черт возьми, работает!). Шар летает по экрану рикошетит от его стенок =)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.