Проблема с внедрением карты в проект

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проблема с внедрением карты в проект

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Tymkeez 7 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3982

    Tymkeez
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    16.06.2016

    Репутация:0

    Здравствуйте, вот столкнулся с такой проблемой, значит есть у меня тайлсет без прозрачного фона и с не совсем стандартной сеткой тайлов, но благо тайлмапЕдитор позволяет  в свойствах набора тайлов изменить “Промежуток” (подогнал, стало нормально), и применить маску цвета. Но когда передаю уже в сам проект он эти параметры игнорирует, то есть при отображении тайлы смещенные(не те текстуры), и без маски цвета, то есть получается он в XML файл эти параметры не записывает? Или в библиотеках для обработки xml не предусмотрели считывания таких параметров?

    #3983
    +1
    Alex
    Alex
    Участник
    Сообщений:41

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:22

    Лучше тайлсет делать уже готовый в painte(или в другом редакторе) все цвета, прозрачности,расстояния между тайлами,тогда игра меньше грузиться будет,и быстрее работать,также не все функции тайлмапа работают верно,это уже проверенно,поэтому лучше работать сразу в три программы тайл мап,paint,и компилятор-среда разработки тогда проблем не будет.

    #3999

    Tymkeez
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    16.06.2016

    Репутация:0

    Спасибо большое за ответ, попробую поискать тайлсеты получше.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.