Проблема с оптимизацией

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Проблема с оптимизацией

Помечено: 

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Alec12245 6 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4629

    Alec12245
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    07.05.2017

    Репутация:0

    Подскажите пожалуйста, когда на карту(tmх) больше и больше​ объектов, то начинает жутко лагать. На карте всего 25-26 объектов, это вместе с границами.

    Сама игра и анимация привязанная когда времени, но все равно сильно тормозит. Подскажите пожалуйста как это можно устранить.

    #4632

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Делай проверку находится ли обьект в поле зрения и только тогда обновляй/рисуй обьект.

    #4635

    Alec12245
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    07.05.2017

    Репутация:0

    Спасибо. То есть считывать сразу все, а рисовать только то что в зоне видимости.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.