Проблема с наборами тайлов.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проблема с наборами тайлов.

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  BunDem 3 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #982

    BunDem
    Участник
    Сообщений:97

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:22

    Всем доброго времени суток, у меня вопрос относительно работы с Tile Map Editor и Тайлами. Допустим, у меня есть набор тайлов, который я хотел использовать. Но там тайлы разных размеров, при добавлении набора в TME, я не могу выделить именно то, что мне нужно, так как выбирается квадратик с разными элементами. Как можно решить такую проблему? Неужели нужно вырезать все через photoshop на разные наборы тайлов?

    #983
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    привет.
    а что насчет смещения?

    #985

    BunDem
    Участник
    Сообщений:97

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:22

    Это как? Там ведь задается один раз размер и все? Или можно еще каким-то образом выделять или смещать нужные мне тайлы с набора отдельно?

    #987

    BunDem
    Участник
    Сообщений:97

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:22

    Павел, я нашел такую функцию, спасибо, что подсказали, но могли бы вы про нее немного рассказать, не совсем ясно как смешается сетка.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.