Очень странная вещь происходит, короче говоря, у меня есть класс летающего обьекта который начинает раскручиваться и стрелять,
фишка в том, что стрелять он начинать должен только тогда, когда скорость вращения больше или равна 25. И все происходит отлично на debug, но, по какой-то странной причине, когда компилирую в release, обьект сразу начинает стрелять, не дожидаясь скорости вращения. И причем через std::cout выводил, он первый выстрел делает когда rotS (скорость вращения) равно 2 (это базовая скорость вращения), а потом следующие выстрелы работают нормально при скорости вращения 25.035… С чем вообще компиляция на release может быть связана с нарушением работы кода? Причем это еще и с вероятностью происходит, тоесть иногда все может быть нормально, иногда срабатывает, когда rotS = 2;
За начало выстрелов отвечает переменная shoot2, единственное место где она меняется на true (по дефолту false), это здесь, почему код багается только на release?: