Здравствуйте. Не знаю, посещает ли кто-то еще форум, но вопрос есть вопрос, и я хочу его задать)
Конкретно код не смогу вставить,т.к. вопрос достаточно глобальный.
Суть на простом примере:
Задумка: top down shooter
Внешний вид: вид на персонажа идеально сверху, условно обозначим его кружком с небольшой стрелкой,которая указывает направление взора “солдата”.
“Солдат” смотрит туда,где находится курсор,т.е. вращается через sprite.rotate();//ЭТО ВАЖНО
Предполагается,что стреляет в том же направлении.
Ближе к делу:
У солдата есть оружие, из которого,по задумке,он и стреляет.
Загвоздка в следующем: оружие находится не на одном векторе между “солдат”.sprite.getOrigin() и целью, а сбоку. Так вот,как реализовать спавн пуль из выбранной координаты,относительной самому спрайту оружия/солдата?
для примера,если кто из читающих пользовался Construct 2 – там были т.н. Image point. Вот о них я говорю.