При взаимодействие с одним тайлом нужна замена на другой тайл.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics При взаимодействие с одним тайлом нужна замена на другой тайл.

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 7 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3720

    AGby
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    04.05.2016

    Репутация:0

    Вот для примера кусочек кода.

    Мне нужно что бы при взаимодействие например с ‘q’, тайл, например ‘w’, был заменен на ‘e’.

    А также если собирается ‘ 5 камней’ как в каком-то уроке, то была произведена такая же замена тайлов как выше описанная.

    Напишете пожалуйста этот кусочек кода.

    Спасибо

    #3721
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    ой не помню где, но в уроке это было. с 10 по 15-ый где то, поищи.. заменяли тайл.

     

    #3723

    AGby
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    04.05.2016

    Репутация:0

    Ты меня чуток не понял, мне нужно взаимодействие из трех тайлов

    Если я беру камень ‘q’, то тайл ‘w’, заменяется на ‘e’.

    #3725
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    тогда сохраняй позиции тайлов которые захочешь менять, либо поиск по символу в массиве и потом замена

    #3726

    AGby
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    04.05.2016

    Репутация:0

    Не мог бы написать фрагмент кода, ибо не понимаю

    #3754
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    погугли фрагмент кода с примером – поиск символа в массиве c++ , думаю должна быть такая ф-ция в sfml sf::String (т.е посмотри в документации ещё).

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.