При выстреле пуля не появляется, а просто наносит урон ближайшему противнику.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics При выстреле пуля не появляется, а просто наносит урон ближайшему противнику.

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Ulysses 8 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3374

    Ulysses
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    08.03.2016

    Репутация:1

    Не нашёл ничего похожего, суть проблемы в заголовке, без лишних слов вот код:

     

    #3382
    +1

    Ulysses
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    08.03.2016

    Репутация:1

    Вообщем после дня ковыряния нашёл ответ в англоязычном форуме. Суть в чём: строка 29 даёт не те X и Y, при изменении её на return FloatRect(sprite.getPosition().x, sprite.getPosition().y, w, h); всё отлично работает.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.