поворот спрайта в сторону объекта списка

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics поворот спрайта в сторону объекта списка

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1083

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    как сделать поворот спрайта в сторону объекта списка подскажите пожалуйста

    #1084
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146
    #1089
    +1
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Не понятна концепция твоей игры.

    Если вид сбоку, и персонаж имеет только два направления движения (как в Марио), то задача тривиальна: нужно сравнить положения объектов по оси X, и если объект наблюдатель (тот, кого будем вращать) находится левее объекта наблюдения и при этом он смотрит влево, то поворачиваем его вправо. Аналогично для поворота влево.

    Однако если направление измеряется свободными углами (например, вид сверху и направление может быть любым, даже 12,333 градуса) то тогда задача усложняется.
    Для этого случая предположим, что объект-наблюдатель имеет координаты (x1; y1), а объект наблюдения – (x2; y2). Тогда угол взгляда будет таким:

    #1090
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Посмотри урок про поворот спрайта (18 или 19 кажется), и представь что твой объект списка это курсор из урока. к объектам списка мы обращались в 23+ уроках типа (*it)->x (координата Х и тд).

    #1105

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    все всем спасибо это сделал
    правда при перемещении башенки она у меня еде в туже сторону что и враг

    #1107
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    раздели башню и врага именем и проверяй на имя. в уроках мы так делали

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.