помогите пж, все перепроверил, не понимаю в чем проблема!!

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics помогите пж, все перепроверил, не понимаю в чем проблема!!

Помечено: 

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  spoty76 1 месяц назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4538

    spoty76
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Вообщем писал 2дшку, я уже сделал карту, все работало, но когда я сделал камеру, визуалка не компилирует, (visual studio 2013, sfml 2.4.2). Пишет такую ошибку:

    1>—— Сборка начата: проект: Adventures, Конфигурация: Debug Win32 ——
    1> main.cpp
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(9): error C2086: float Player::x: переопределение
    1> c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(7): см. объявление “Player::x”
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(9): error C2086: float Player::y: переопределение
    1> c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(7): см. объявление “Player::y”
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(22): warning C4244: =: преобразование “int” в “float”, возможна потеря данных
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(23): warning C4244: аргумент: преобразование “float” в “int”, возможна потеря данных
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(72): warning C4244: инициализация: преобразование “sf::Int64″ в “float”, возможна потеря данных
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(84): warning C4305: =: усечение из “double” к “float”
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(85): warning C4244: +=: преобразование “double” в “float”, возможна потеря данных
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(92): warning C4305: =: усечение из “double” к “float”
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(93): warning C4244: +=: преобразование “double” в “float”, возможна потеря данных
    1>c:\users\spoty\documents\visual studio 2013\projects\adventures\adventures\main.cpp(114): warning C4244: аргумент: преобразование “int” в “float”, возможна потеря данных
    ========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

    Перепроверил код и с сайта и с видео, все перепроверил, у меня ничего красным не выделяет визуалка, но вот такая ошибка, вот код:

    main.cpp:

    #include <SFML/Graphics.hpp>
    #include “map.h”
    #include “view1.h”
    using namespace sf;

    class Player {
    private: float x, y;
    public:
    float x, y, w, h, dx, dy, speed = 0;
    int dir = 0;
    String File;
    Image image;
    Texture texture;
    Sprite sprite;
    Player(String F, int X, int Y, float W, float H) {
    File = F;
    w = W; h = H;
    image.loadFromFile(“images/” + File);
    image.createMaskFromColor(Color(41, 33, 59));
    texture.loadFromImage(image);
    sprite.setTexture(texture);
    x = X; y = Y;
    sprite.setTextureRect(IntRect(w, h, w, h));
    }
    void update(float time)
    {
    switch (dir)
    {
    case 0: dx = speed; dy = 0; break;
    case 1: dx = -speed; dy = 0; break;
    case 2: dx = 0; dy = speed; break;
    case 3: dx = 0; dy = -speed; break;
    }

    x += dx*time;
    y += dy*time;

    speed = 0;
    sprite.setPosition(x, y);
    }

    float getplayercoordinateX()
    {
    return x;
    }
    float getplayercoordinateY()
    {
    return y;
    }
    };

    int main()
    {
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(1270, 800), “Glinskii Adventures”);
    view.reset(sf::FloatRect(0, 0, 640, 480));

    Image map_image;
    map_image.loadFromFile(“images/map.png”);
    Texture map;
    map.loadFromImage(map_image);
    Sprite map_sprite;
    map_sprite.setTexture(map);

    Player p(“hero.png”, 250, 675, 94.0, 96.0);

    float CurrentFrame = 0;

    Clock clock;

    while (window.isOpen())
    {
    float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
    clock.restart();
    time = time / 800;

    sf::Event event;
    while (window.pollEvent(event))
    {
    if (event.type == sf::Event::Closed)
    window.close();
    }

    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D)) {
    p.dir = 0; p.speed = 0.1;
    CurrentFrame += 0.005*time;
    if (CurrentFrame > 3) CurrentFrame -= 3;
    p.sprite.setTextureRect(IntRect(97 * int(CurrentFrame), 192, 94, 96));
    getplayercoordinateforview(p.getplayercoordinateX(), p.getplayercoordinateY());
    }

    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::A)) {
    p.dir = 1; p.speed = 0.1;
    CurrentFrame += 0.005*time;
    if (CurrentFrame > 3) CurrentFrame -= 3;
    p.sprite.setTextureRect(IntRect(96 * int(CurrentFrame), 96, 94, 96));
    getplayercoordinateforview(p.getplayercoordinateX(), p.getplayercoordinateY());
    }

    p.update(time);

    window.setView(view);

    window.clear();

    for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++)
    for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
    {
    if (TileMap[i][j] == ‘3’) map_sprite.setTextureRect(IntRect(96, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘0’) map_sprite.setTextureRect(IntRect(128, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘2’) map_sprite.setTextureRect(IntRect(160, 0, 32, 32));
    if (TileMap[i][j] == ‘ ‘) map_sprite.setTextureRect(IntRect(192, 0, 32, 32));
    if ((TileMap[i][j] == ‘1’)) map_sprite.setTextureRect(IntRect(224, 0, 32, 32));

    map_sprite.setPosition(j * 32, i * 32);

    window.draw(map_sprite);
    }
    window.draw(p.sprite);
    window.display();
    }

    return 0;
    }

    view.h (у меня сейчас называется view1.h, я это учел и поменял в main.cpp include, но даже с view.h ничего не работало)

    #include <SFML\Graphics.hpp>
    using namespace sf;
    sf::View view;

    void getplayercoordinateforview(float x, float y)
    {
    view.setCenter(x + 100, y);
    }

    До разработки камеры все работало стабильно вместе с картой, не понимаю в чем проблема, помогите

    #4539
    +1

    makish
    Участник
    Сообщений:10

    Зарегистрирован:
    04.06.2015

    Репутация:4

    Одинаковые переменные. Компилятор не может решить, каким из них присваивать значения.

    #4540

    spoty76
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Спасибо, просто когда мы переходили на ооп, мы прсали эти коррдинаты, а в видео не говорилось что их надо поменять

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.