Поиск пути(Алгоритм Ли)-тестовая версия

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Поиск пути(Алгоритм Ли)-тестовая версия

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  barbar 7 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3257
    +1

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Вкратце что делается. Левой кнопкой мыши добавляется Стартовая позиция. Правой кнопкой мыши добавляются блоки-препятствия. Средней кнопкой мыши добавляется Финиш и сразу запускается поиск пути.

     

    Пока долго. Никто никуда не двигается по найденному пути. Но начало положено.

     

     

    P.S.  Это поиск ортогональный. То есть в каждом следующем цикле проверяются 4 рядом стоящие клетки. Справа, слева, снизу, сверху.

    Во вложении “png” с блоками и картой.

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3259

    Sinsinmin
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    08.02.2016

    Репутация:16

    Обновлённая версия с выводом пути в цвете.

    #4070

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    У меня не знает что такое to_string

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.