Подключение карты лабиринта к игре

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Подключение карты лабиринта к игре

В этой теме 8 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #905

    memolog
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    30.05.2015

    Репутация:0

    Привет. Хочу, чтобы карта имела вид случайно генерируемого лабиринта. Собственоо на шел рабочий код составления лабиринта

    В уроках мы заполняем карту по длине и ширине. Тут мы вводим длину и ширину сами (переменные li и oo). Собственно в файле main.cpp, в фрагменте, где мы отрисововаем карту. Переменные

    заменяю на переменные li и oo, на что висуал студио ругается, что таких переменных не знает. Можете посоветовать, как сделать, чтобы лабиринт выводился на карту?

    #906
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Предоставь код проекта, в котором не получается генерировать карту.

    #907

    memolog
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    30.05.2015

    Репутация:0

     

    #908
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Это вроде код с урока, а где твой не рабочий код?

    #909
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    там не li , а ii. две И

    #910

    memolog
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    30.05.2015

    Репутация:0

    Боже я слепой. 😀 Спасибо!

    В общем вот код, вставил в main.cpp генерацию и вывод лабиринта в консоль. Собственно, как исправить, вот эту часть кода , которая отвечает за отрисовку карты, чтобы вывести лабиринт?

     

    Старую карту в коде оставил пока.

    #918
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    TileMap тут уже не рисуется. Чтобы нарисовалось надо весь массив который у тебя есть – ii, oo , закинуть в String TileMap. или не рисовать TileMap

    #921
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Либо проверять

    if (b[i][j] == ‘#’)  s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32));

    #922
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Другу скинул код, вывод в коде лабиринта в консоль делается так:

    будет что то вроде этого

     

     

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.