Плавное появление картинки

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Плавное появление картинки

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление RazorNd RazorNd 6 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3780

    Yorik333000
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    01.05.2016

    Репутация:0

    Подскажите, как сделать плавное появление картинки (так, чтобы прозрачность возрастала от 0 до максимума)?

    #3786
    +2
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Ты можешь изменять значение alpha канала у спрайта, тем самым устанавливая его прозрачность.

    alpha изменяется от 0 до 255, где 0 – полностью прозрачный, а 255 – непрозрачный.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.