Перспективен ли SFML?

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 7 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3648

    Nickolazz
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    23.04.2016

    Репутация:1

    Такой вот вопрос участникам, а перспективно ли вообще изучать данную библиотеку? ну с точки зрения саморазвития понятно, что да, можно написать игру под себя, можно набить руку на том же С++ , вобщем кого, что прет! ну а если посмотреть с точки зрения перспектив? в игроиндустрии прочно сидит уже движок UE, какой смысл пользовать сфмл? (у меня альтернативы нет, комп слабенький потому вроде как и склоняюсь к данной библиотеке) но в целом кому нужна данная либа?

    #3650
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    смотря с какой стороны смотреть.
    первая ситуация – хочешь сам сделать игру и монетизировать её:
    инструмент разработки игры в продажах той самой игры не так важен, как ведение стратегии продаж.
    на сфмл можно склепать простую игру или даже не очень простую и вытащить её на продажу в стиме. наверное видели кучу игр с заразительным эффектом, которые можно и на сфмл накатать. хочется бабла – нужна крутая идея , её подача, реклама и тд. в конце концов посмотри на майнкрафт) и не важно на чём оно сделано)

    вторая ситуация – ты хочешь забить пытаться сделать свою игру и пойти работать разработчиком в офис:
    тогда лучше затачивать UE , т.к велик спрос на рынке труда в игростудии на движки типа UE и Unity.

    третья ситуация – подтянуть язык программирования с SFML получается лучше, чем с готовыми движками. т.к в том же UE есть блюпринты, юзая которые можно че то склепать не зная ЯП вобще.

    хочется так же добавить, что сравнение не совсем корректно , ибо UE это и есть движок, а SFML – библиотека.
    можно взглянуть на SDL https://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.87.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F
    там в примерах trine, что довольно круто, а sfml – аналог sdl. просто чтобы такую игру запилить нужно больше сил, чем юзать готовый UE :)

    если хочется быстрее и красочнее графон, а так же более легкая кроссплатформенность, меньше гемора и работать в будущем в офисе, то UE или Unity – предпочтительнее :) надеюсь ответил как то на вопрос)

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.