Персонаж выпадает за пределы мира

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Персонаж выпадает за пределы мира

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление  lexpartizan 5 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4453

    maximus
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    17.04.2016

    Репутация:0

    Персонаж в игре (хоть игрок, хоть враг) под действием силы притяжения и, как я понял, проседания кадров выпадает за пределы мира.

    я ускорение ограничивал – он падал со скоростью перышка, но все ровно – когда игра зафризит персонаж выпадет.

    кстати тоже самое происходит когда перемещать окно по экрану или же временно переключиться на другое окно

    Почему игра обходит все ограничения и персонаж выпадает?

    как этого избежать?

    #4467
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Я не понял суть вопроса, приложите Screenshot(uint 2); вашей Problem(true); и подозрительную по вашему мнению часть кода.

    #4468

    maximus
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    17.04.2016

    Репутация:0

    “Я не понял суть вопроса”

    суть вопроса:

    если пропадают кадры – то пропадает кадр с проверкой на прохождение сквозь твердые объекты

    тогда почему не пропадает кадр с силой притяжения и перемещения вниз?

    Как сделать так чтобы при пропадании кадров тогда и не работала сила притяжения?

    или как избежать этого?

    #4469
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Скрин бага и код покажи.

    #4476

    maximus
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    17.04.2016

    Репутация:0

    скрин кинуть не могу так как во время выпадения за пределы экрана быстро телепортирую персонажа назад,

    но от прохождений сквозь блоки в центре карты это не спасает

    но если переключиться на другое окно будет это:

     

     

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #4479

    maximus
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    17.04.2016

    Репутация:0

    картинка

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #5051

    lexpartizan
    Участник
    Сообщений:10

    Зарегистрирован:
    04.06.2018

    Репутация:3

    Та же самая проблема. Если фризит (что легко воспроизвести нажав мышкой на заголовок окна игры), то ВСЕ объекты с гравитацией проваливаются сквозь пол. И сам игрок и враги, , которые шляются по карте и просчитывают столкновения с ней.

    Благо, на SFML я учусь, а писать игрушку не собираюсь, так что просто забил.

    Но проблема есть. Ошибок никаких не вылетает, просто игрок появляется под полом и падает вниз. Как и враги.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.