Пересечения прямоугольников getGlobalBounds ()

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Пересечения прямоугольников getGlobalBounds ()

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Entey Entey 3 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2342
    Entey
    Entey
    Участник
    Сообщений:3

    Зарегистрирован:
    24.07.2015

    Репутация:1

    Всем доброго времени суток!

    Пытался написать ИИ тяжелого врага (самолёт) принцип следующий – когда объект(то есть мы) влетаем в зону  convexLeft врага, то он поворачивает на право, если пересекаемся с convexFront – враг ведёт огонь, convexBack – пытается оторваться.

    Но, пересечения работают неадекватно, то есть иногда срабатывает даже тогда когда персонаж не находится в зоне пересечения и наоборот, иногда не срабатывает когда влетаешь в одну из зон. В ходе копания в FAQ SFML открыл для себя новость, что функцияя getGlobalBounds () не обязательно возвращает минимальный прямоугольник, но сказано что можно использовать более точные проверки на вершинах. Может кто знает как это сделать. Желательно какой-нибудь пример.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.