Отрисовка текста

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Ruslan 3 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1935

    Ruslan
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    20.10.2015

    Репутация:0

    Есть игра, которую я написал в консоль) Без SFML, хочется написать с использованием возможностей SFML. Как отрисовывать текст, каждый раз после нажатия кнопок выбора? Как отрисовывать текст, через другие функции, не Main, где этот цикл while (windowIntro.isOpen())…То есть у меня есть текст, внизу кнопки выбора(я их уже реализовал) ты мышкой нажимаешь и тут вызывается не Main функция, которая выводит новый текст с новыми кнопками. В каждой функции создавать RenderWindow и делать как в мейне? Это очень затратно по памяти. Прикрепил прототип игры без SFML. Помогите! Я не двигаюсь дальше из-за этой проблемы)

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.