Отрисовка персонажей и объектов

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Отрисовка персонажей и объектов

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Deffoe 7 года/лет назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4587

    Deffoe
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    16.10.2016

    Репутация:1

    Всем доброго времени суток. Хочу сделать отрисовку персонажей и объектов в зависимости от их нахождения на карте (т.е. если персонаж ближе к низу карты чем второй персонаж, то он будет рисоваться поверх второго). Все персонажи находятся в списке. Насколько я понимаю, я должен размещать, перемещать и менять местами персонажей в списке в зависимости от того насколько большое значение координаты Y, но со списками мало знаком. Может кто то подсказать или показать, как примерно можно это сделать?

    #4588
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Я для себя когда-то состряпал такую конструкцию

    Энтити наследуется уже от узла. Дальше сортировка идёт по std::sort(begin(children), end(children), sortByZValue); (т.е. по int z) и вызываешь в цикле handle, update и draw. Но делалось это не для постоянного обновления, а для отрисовки бекграунда статично позади – используй с осторожностью.

    udp И добавлялись все эти обьекты в State () который сам от наследуется от ноды. Если хочешь использовать мой способ придётся для Main loop сделать наследование от ноды и добавлять ссылки на обьекты через addChildren(Node * node); Т.е.

     

    #4589

    Deffoe
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    16.10.2016

    Репутация:1

    Спасибо большое)

    Попробую разобраться

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.