Отрисовка лучей при построении изображения в линзах

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Отрисовка лучей при построении изображения в линзах

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  DarkHarbinger 7 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4473

    DarkHarbinger
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    11.02.2017

    Репутация:0

    Здравствуйте, я пишу программу, которая будет строить изображения в линзах и у меня возникли некоторые проблемы…как реализовать прохождение лучей через определенные координаты(точки)? Например, пер­вый луч про­хо­дит из верх­ней точки пред­ме­та па­рал­лель­но глав­ной оп­ти­че­ской оси. На линзе луч пре­лом­ля­ет­ся и про­хо­дит через точку фо­ку­са. Вто­рой луч необ­хо­ди­мо на­пра­вить из верх­ней точки пред­ме­та через оп­ти­че­ский центр линзы, он прой­дет через линзу, не пре­ло­мив­шись. На пе­ре­се­че­нии двух лучей нужно будет нарисовать изображение. Но как именно реализовать луч, который проходит через центр линзы и продолжает отрисовываться, пока не пересечется со вторым лучом, который будет идти уже через точку фокуса?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.