Отключение клиента от сервера + разные вопросы

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Network Отключение клиента от сервера + разные вопросы

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  KindRedSand 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4630

    yaT
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    08.05.2017

    Репутация:0

    Пишу клиент-серверное приложение на SFML Network вроде все работает, данные отправляются и получаются. Сервер может работать с несколькими клиентами.
    Код сервера.

    Код клиента.

    Но как реализовать проверку на сервере на то что один из клиентов отключился?

    P.S А на BitStream можете не обращать внимания это какой-то класс, откуда то я его взял, это как-бы контейнер для хранения байтов

    #4633
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:59

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:27

    Для начала в SFML Network уже присутствует контейнер для получаемых данных Packet. Instance of TYPE текущего масива в пакете проверяется легко

    Ну и у тебя есть 2 выбора. Либо при дисконекте клиента отправлять на сервер кодовую строку, либо проверять state у sf::Socket

     

     

    #4634

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:59

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:27

    А, и не забывай использовать где надо packet.clear();

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.