Отцентровка текста, правильный метод

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Отцентровка текста, правильный метод

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  Mihalo15z 3 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1218
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Кто подскажет, как правильно выравнивать текст в SFML? К примеру есть несколько описаний, при наведении мышкой должно появится спрайт рядом с курсором, и появилось определённое описание в этом спрайте. Размер спрайта должен сам подстраиваться под размер текста (Количество символов, переходов на следующую строку и т.д.) ? Нужна универсальная система, т.к. содержимое текста может меняться в течении игры.

    #1551
    +2

    Mihalo15z
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.07.2015

    Репутация:10

    использовал для подгонки размера основания, под строку текста, на многострочном не тестировал

    #1552
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Спасибо!

    #1553

    Mihalo15z
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.07.2015

    Репутация:10

    попробовал многострочный, надо настраивать по высоте

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.