Освищение и пауза в игре.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Освищение и пауза в игре.

Помечено: , , ,

В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление LastikPro LastikPro 4 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4083

    Biggy
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    04.08.2016

    Репутация:0

    Здарсте. Не могу реализовать свечение в игре от люстры и фонарика… А также требуется помощь в создание паузы в игре. Зарание спасибо за потраченое время.

    #4084
    +1

    barbar
    Участник
    Сообщений:28

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:14

    А как конкретно? Чтобы был виден луч (как от фонарика)или чтобы текстуры вокруг источника света становились светлее?

    #4085

    Biggy
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    04.08.2016

    Репутация:0

    Чтобы был виден луч от фонарика и да чтобы он делал текстуры светлее а для лампы типа круг который освещает тереторию кругом себя.

    #4086
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57
    #4087

    Biggy
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    04.08.2016

    Репутация:0

    Спасибо. Попробую разобратся. И на всякий а с помощью <SFML/Graphics.hpp> никак нельзя? И как на щет паузы?

    #4088
    +1
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Скорость всех обектов на 0, а потом вернуть.Или вклинить в основной цикл другой цикл.LTBL2  и так реализована на базе SFML.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.