Ошибки при подключении leve.h для Tiled Map Editor

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Ошибки при подключении leve.h для Tiled Map Editor

В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление  BunDem 8 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #988

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Компилятор ругается на эти строки:

    TiXmlDocument levelFile(filename.c_str());

    if (!levelFile.LoadFile())

    width = atoi(map->Attribute(“width”));//извлекаем из нашей карты ее свойства
    height = atoi(map->Attribute(“height”));//те свойства, которые задавали при работе в
    tileWidth = atoi(map->Attribute(“tilewidth”));//тайлмап редакторе
    tileHeight = atoi(map->Attribute(“tileheight”));

    пользуюсь code::blocks, MingGW. Скриншот прилагаю к записи.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #991

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Когда я вставляю код в level.h, сначала он выдает ошибку:

    std::vector<sf::Rect<int>> subRects;

     

    error: ‘>>’ should be ‘> >’ within a nested template argument list, но если поставить этот пробел, то он выдает ряд ошибок, приведенный выше.

    #993
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Что это за <int> в векторе класса прямоугольников?

    #1004

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Код был взят изначально по ссылки из урока 22. Появилась эта ошибка, создал новый level.h, Вставил код из урока, который Павел поместил, тоже самое, моего в нем нет, я не понимаю, что не так.

    #1010
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    правильно подключил tinyxml?

    #1014

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    На сколько я знаю, да.

    #1016
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    попробуй скинуть все файлы-исходники проекта или сам проект и я попробую тоже самое в vs запустить

    #1019

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23
    #1027
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    У меня запустился твой проект. Я не загружал картинки, но в целом герой загрузился и проект без ошибок запустился. Не ругаясь на level.h
    у тебя вобще путь до tinyxml может не верный в #include прописан. попробуй содержимое tinyxml папки в проекте своем закинуть рядом с main.cpp проекта.

    #1028
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    хотя так лучше не делать на будущее, а то каша образуется. но для эксперимента попробуй… или еще укажи путь до папки tinyxml/tinyxml.h или как там у тебя

    #1036

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Я пробовал закинуть в папку с main.cpp, но не получилось, если что-нибудь получится, то отпишусь.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.