Ошибка при компиляции строки socket.receive();

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Network Ошибка при компиляции строки socket.receive();

В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление tyman tyman 7 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4191

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    Здравствуйте, Не понимаю почему но у меня возникает ошибка когда я пытаюсь скомпилировать свое приложение

    “Ошибка (активно) отсутствуют экземпляры перегруженная функция “sf::UdpSocket::receive”, соответствующие списку аргументов TestMultiplayerGame d:\Programming code c++\TestSfmlProject\TestSfmlProject\Player.cpp 72 ”
    Вот кусок кода:

     

     

    #4192
    tyman
    tyman
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    04.03.2015

    Репутация:6

    Тут все правильно, дай больше инфы.

    Проверь соотвецтвие типа данных пакета и сервера айпи

    #4193

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    Вот весь класс:

     

    #4194
    tyman
    tyman
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    04.03.2015

    Репутация:6

    Ты забыл забиндеть порт.

    if (socket.bind(5400) != sf::Socket::Done) {// error… }

    #4195
    tyman
    tyman
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    04.03.2015

    Репутация:6

    Уже увидел

    #4196

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    Все разобрался проблема была в том что этот метод (.receive) не принимает 3 аргументом(порт) в виде простых цифр, нужно писать unsigned short port = /*port*/; что бы это заработало

    #4197
    tyman
    tyman
    Участник
    Сообщений:23

    Зарегистрирован:
    04.03.2015

    Репутация:6

    Он не принимает порт, он принимает переменную куда запишет порт от куда пришло

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.