неправильное отображение тайла

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics неправильное отображение тайла

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  Dench 8 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2825

    Dench
    Участник
    Сообщений:16

    Зарегистрирован:
    12.01.2016

    Репутация:2

    при добавлении на карту колодца, он появляется на черном фоне. CreateMasckColor не работает. Так же не получается убрать тень у персонажа.

    #2826

    Dench
    Участник
    Сообщений:16

    Зарегистрирован:
    12.01.2016

    Репутация:2

    скрин

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2828
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Картинку с колодцем в студию!

     

    #2829
    +2
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    У вас не чисто чорный а чорный с полутонами то есть не 0.0.0 а 1.2.4, 0.2.1 . Короче прост в ручную перекрась пространство вокруг колодца.

    #2834

    Dench
    Участник
    Сообщений:16

    Зарегистрирован:
    12.01.2016

    Репутация:2

    я просто залил все коричневым,под цвет земли под травой, и все отлично

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.