неправильное отображение персонажа

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы неправильное отображение персонажа

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  Dench 2 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2767

    Dench
    Участник
    Сообщений:16

    Зарегистрирован:
    12.01.2016

    Репутация:2

    при запуске окна, показываются не те координаты тайла.
    выдает 16,40,16,32.хотя я таких координат вообще не указывал. а когда начинаю движение персонажем, то он становится правильным.
    я так понимаю надо указать начальные координаты. но разве они не указаны в Player p(“…” 0,416

    ,16,32); ?

    #2768
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Что за бред?

    Набор параметров которые принимает sf::IntRect:

    left
    Left coordinate of the rectangle.

    top
    Top coordinate of the rectangle.

    width
    Width of the rectangle.

    height
    Height of the rectangle.

    Жмякни сюда
    И будьте внимательней.

    #2771

    Dench
    Участник
    Сообщений:16

    Зарегистрирован:
    12.01.2016

    Репутация:2

    увидел, надо было 0,0,w,h. спасибо

    #2772

    Dench
    Участник
    Сообщений:16

    Зарегистрирован:
    12.01.2016

    Репутация:2

    я подправил и ничего не изменилось, и координаты появления багают.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2775

    Dench
    Участник
    Сообщений:16

    Зарегистрирован:
    12.01.2016

    Репутация:2

    вот скрин. как сейчас и каким должен быть герой

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.