непонятки в setOrigin

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  KindRedSand 6 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4741

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    спасибо товарищи, что не бросили в пошлой проблеме, пришлось почти весь проект переписать столкнулся с проблемой

    из ХМЛ файла подгружается анимация игрока пытаюсь установить кадр

    но получается, что персонаж “висит” над объектами на расстоянии высоты спрайта. то есть спрайт отрисовывается из координат 0.0.  в верх

    если поменяю на

    то рисуется правильно, но при нажатии на клавишу вниз, когда персонаж должен присесть, спрайт поднимается вверх, то есть верхняя часть спрайта остаётся на месте, а нижняя уменьшается, получается что ноги поднимаются и он парит в воздухе.

    как сделать, что бы было правильно?

    если добавлять делитель к

    то расстояние уменьшается, если ставить число но это не выход.  в данном методе у меня нет видимости высоты спрайта

     

    #4742

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Origin это точка появления спрайта. Для анимации используется setTextureRect()

    #4747

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    спасибо за подсказку, но все равно не понял как ей воспользоваться, поскольку в конструкторе анимации имею следующее:

    а затем запускается

    куда

    запихнуть так и не придумал.

    вышел из ситуации следующим образом. В классе игрока вставил костыль

    вроде все хорошо, пока.

    #4749

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    *Headbang* Sprite::setTextureRect принимает в качестве аргумента IntRect который указывает с какого места текстуры нужно брать картинку.
    Ну и мы же используем язык по большей части ориентированый на ООП, дак почему же нам не использовать это?

     

     

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.