Не загружаются текстуры после перехода с меню в игру.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Не загружаются текстуры после перехода с меню в игру.

В этой теме 13 ответов, 4 участника, последнее обновление  danilkabak 8 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3394

    danilkabak
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    14.03.2016

    Репутация:0

    Вообщем сделал я меню, все хорошо.
    Но вот после меню игра становится без текстур (смотрите фото до и после)

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3399
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    Код хотим видеть )

    #3402

    danilkabak
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    14.03.2016

    Репутация:0

    main.cpp:

    StartMenu.h: (окно меню)

    и helpFile.hpp (отрысовка кубиков)

    Шел на Вашим урокам, за что огромное спасибо, но вот такая беда получилась)

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3412

    danilkabak
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    14.03.2016

    Репутация:0

    Ребят, не бросайте)
    Очень нужна Ваша помощь! Прошу!

    #3414
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    если ты закомментируешь строчку

    то всё нормально будет?

    это после первого вызова меню так же происходит? или после рестарта игры?

    #3416

    danilkabak
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    14.03.2016

    Репутация:0

    Да,если без вызова меню, то все хорошо.

    Сразу после меню,рестарт не помогает, остается также .

    #3420
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    это не причем, но всё же добавь цикл “пока открыто окно” в ф-цию меню. так же попробуй закомментировать весь цикл while(isMenu) , всё так же?

    #3421

    danilkabak
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    14.03.2016

    Репутация:0

    Извините конечно, но зачем просить код, если вы банально не можете вставить туда этот цикл *пока открыто окно* (которые вы советуете всем подряд)..
    “Удали то, попробуй без того” – это танцы с бубнами ? Что за тупые советы!? Зачем предлагать помощь, если Вы не в силах её оказать. Это же Ваша тематика, Вы в ней, так сказать, Царь и Бог (раз столько уроков записали).

    И после всего этого всего не можете помочь с решением банальной проблемы. Честно, я разочарован. Спасибо!

    #3423
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    Вы сейчас не в доте, поэтому воздержитесь от грубости.
    Больше тупых советов давать Вам не буду.
    Заглядывайте иногда, может быть другие участники форума Вам помогут решить эту проблему.

    #3424
    Mario
    Mario
    Модератор
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    21.04.2015

    Репутация:3

    в startmenu.h #ifndef поставь, pragma once убери. В вики в статье include guards пишут что pragma может вызывать проблемы

    #3425

    danilkabak
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    14.03.2016

    Репутация:0

    Спасибо большое за ответ, Марио. Но к сожалению не помогло.
    Сделал так:

    #pragma once
    #ifndef menu

    using namespace sf;

    …. (код)
    #endif

    #3426
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:57

    Попробуй создать отдельный экземпляр  renderwindow для менюшки.

    #3431
    Mario
    Mario
    Модератор
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    21.04.2015

    Репутация:3

    pragma once как раз удалить строчку надо. А потом

    #ifndef STARTMENU_H
    #define STARTMENU_H

    …..

    #endif STARTMENU_H

    p.s. погоди, если функцию menu поместить в main.cpp,  тоже будет баг?
    Значит так:
    RenderWindow menuWindow(VideoMode(1366, 768), “Minecraft C++”, sf::Style::Default, sf::ContextSettings(24));
    menu(menuWindow);//вызов меню
    RenderWindow Window(VideoMode(1366, 768), “Minecraft C++”, sf::Style::Default, sf::ContextSettings(24));
    Window.setActive(true);

    #3462

    danilkabak
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    14.03.2016

    Репутация:0

    Подскажите, как именно должен выглядеть этот код?

    вставил это:

    но выдает ошибки. подскажите, нужно ли добавить тот код меню? И как правильно это сделать? Куда вставить тот код?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.