Добрый день!
Не загружается текстура из существующего png файла (прилагаю). При этом программа пищит и падает.
В приведённом ниже коде программа не доходит до строки Sprite cat.
Я скопировал изображение куда только можно, указывал абсолютный путь как с прямыми, так и с обратными слэшами.
|
#include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow window(VideoMode(1000, 1000), "Hello, word!"); Texture t; t.loadFromFile("cat.png"); Sprite cat; |
Проект у меня win32, MS Visual Studio 2013.
Не собиралось, я по поменял sfml-graphics-s-d.lib на sfml-graphics.lib, остальные lib также. Убрал SFML_STATIC.
Всё собралось, пример с окружностью работает. А загрузить текстуру не могу.
Может, кто-нибудь знает что нужно сделать?
Вложения:
You must be
logged in to view attached files.