Настраивание прозрачности спрайта

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Настраивание прозрачности спрайта

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление  ROMAN 11 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2531

    ROMAN
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    19.12.2015

    Репутация:1

    Скажите пожалуйста, есть ли параметр для настраивания прозрачности, если и картинка, и фон не однообразны? Например, на движке Unity прозрачность можна изменить, добавив четвёртый показатель Alpha в Color.

    #2541
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:584

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:103

    обычно Heisenberg заведовал прозрачностью и альфа каналами:)

     

    http://kychka-pc.ru/Forum/search/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

    #2542
    lokod
    lokod
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.12.2015

    Репутация:3

    sf::Color transparent = sf::Color::Transparent; это вято мной из файла Color.hpp. насколько понимаю цвет прозрачности по умолчанию черный

    #2543
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:314

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:139

    Цвет прозрачности по умолчанию прозрачный.

    #2544
    +1

    ROMAN
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    19.12.2015

    Репутация:1

    Пробовал добавлять четвёртый параметр в Color(0,0,0,255). Оказалось работает. Как я понял, параметр отвечает за альфа-канал. 255- полная непрозрачность, 0 – невидимка.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.