Направление полёта снаряда

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Направление полёта снаряда

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление  makish 2 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4408

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    В этих уроках были показаны направления только в 4 стороны(влево, вправо, вниз, вверх). А что если направление будет абсолютно любое, на все 360 градусов, как тогда работать?

    #4415

    BunDem
    Участник
    Сообщений:96

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:21

    Попробуйте тогда не использовать готовые направления, а находить угол, и использовать его в переменной направления.

    #4434

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Я всегда знаю позицию моего спрайта, но когда спрайт поворачивается, то его определённые части, к примеру пускай это будет лоб танка, не понятно как выяснить. И в уроках было показано направление от одной очке к другой, а если у меня нет этой другой точки, есть только одна, что делать…

    #4435

    BunDem
    Участник
    Сообщений:96

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:21

    Позиция спрайта – это одна точка, там, где у него центр, если не ошибаюсь, какая может быть позиция лобовой части танка, если тока позиции одна? Что значит от одной точки к другой, почему у вас нет второй?

    #4436

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    1 точка – позиция спрайта, 2 точка – позиция курсора. В моём случае есть только одна точка – позиция спрайта. Имелось в виду, что спрайт двигался от одной точки к другой по вектору нормали, а у меня второй точки нет, есть только одна – позиция спрайта

    #4440

    BunDem
    Участник
    Сообщений:96

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:21

    Видать, потому что в уроках он двигался в место куда курсор указал, в вашем случае нужно управлять клавишами, значит. Задавайте не две точки, а направление и скорость движения.

    #4443

    makish
    Участник
    Сообщений:10

    Зарегистрирован:
    04.06.2015

    Репутация:4

    Не уверен, что понял поставленную задачу, но предположу, что Вам нужно найти направление полета снаряда по углу поворота башни танка. Вообще решение у этой задачи довольно простое, если вспомнить тригонометрию и линейную алгебру. Рекомендую данную статью:

    Линейная алгебра для разработчиков игр

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.