Мой левый проект.

В этой теме 7 ответов, 4 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 3 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #607
    +3
    cefasolin
    cefasolin
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    14.04.2015

    Репутация:15

    Нда … Давно я сюда не заглядывал.
    Просто я искал хороший редактор тайлов и набрёл на один конструктор, в результате моего с ним знакомства возник этот проект.
    Впрочем полностью обойтись без программирования не удалось, в игре 5 скриптов для боевой системы.
    По результатам сделал вывод: конструктор в разы упрощает разработку, но все игры созданные на нём похожи. И нужно очень постараться что-бы такую игру продать.
    Короче, хотите написать игру для себя и друзей конструкторы игр помогут вам сделать это безболезненно. Хотите писать игру для продажи – берём в одну руку учебник по     С++ , в другую учебник по программе фотошоп садимся кодить и рисовать собственную графику(продаются игры только с уникальной графикой , звуками).
    Вот и я вернулся обратно, всё таки хочется сделать что-то продаваемое.
    Игра находится на стадии альфа разработки,  выкладываю видео
    =>  Видео здесь  <=

     

    Н у и пару слов о том с чего должна начинаться разработка игры.
    Задумка и документирование игры.
    Общий вопрос: с чего начать?
    Естественно, создание игры начинается, собственно, с мысли и желания создать свою игру.
    Сначала нужно выбрать жанр игры и её сюжетную линию, представить себе главных героев, места событий, геймплей. Если Вы хотите создать успешный проект, то на этом этапе нужно также учесть такие вещи как целевую аудиторию, платформу, стоимость разработки и сроки создания игры. Очень важно придумать какие-то особенности, новые фишки Вашего продукта, которые придадут ему уникальность и непохожесть на другие игры выбранного жанра. При удачном выборе успех будет ошеломляющ.
    Логичным завершением данного этапа будет фиксирование всего вышесказанного в отдельном документе. Необходимо четко и кратко, структурировано, прямо по пунктам изложить описание будущей игры на бумаге. Такой документ называется концепт-документом.

    Получив краткое описание игры, необходимо следующим шагом расписать его подробнее. Для этого создается ещё один документ – дизайн-документ(диздок). В нем детально отражаются все стороны проекта: описание функций и свойств игры, её внешний вид, управление; технические данные (системные требования, платформа, файловая структура и т.д.); графическая составляющая (эскизы, стиль); сюжетная часть (диалоги, предыстория, описания персонажей и т.д.); маркетинговые рассчеты; возможности расширения игры и многое другое. Диздок составляется на начальных этапах, но живет своей жизнью на протяжении всего процесса создания игры – в него все время вносятся изменения, идеи, уточнения.

    Настолько ли важно для процесса создание дизайн документа?
    Важность дизайн-документа трудно переоценить. Без него, в конечном счете, вряд ли получится что-то внятное. Например, сегодня Вы видите игру так, завтра – иначе. Или вчера Вам пришла в голову идея, но сегодня Вы её забыли. А ещё был какой-то очень важный нюанс, но он уже не учтен… А если созданием занимается команда, то она просто обязана как-то координировать свои действия, иметь какой-то образец перед глазами.

    В конечном счете, у нас имеется своего рода игра, написанная на бумаге и ясное представление о том, какой она будет.

    Общая информация о разрабатываемой игре.
    1) Название игры.
    2) Жанр игры.
    3) Сюжет.
    4) Игры, похожие на разрабатываемую.
    5) Отличия разрабатываемой игры от уже существующих.

    Персонажи.
    1) Описание всех персонажей, их имена.
    2) Характер, биография, внешность каждого персонажа.
    3) Способности персонажей.

    Описание игры по уровням. Для этого необходимо разбить игру на уровни.
    1) Жанр каждого уровня.
    2) Цели уровня, миссии.
    3) Место действия уровня.
    4) Описание уровней в терминах или тегах (например: кровавая битва, город ужаса, и т. д.).

    Локации в игре. Место действия.
    1) Внешний вид местности, особенности.
    2) Неподвижные объекты заднего плана. Например, камни, деревья.
    3) Подвижные объекты, такие как птицы, животные, проезжающие автомобили.
    4) Лабиринты и головоломки, связанные с геймплеем.
    5) Художественное оформление.

    Соотношение каждого уровня к основному сюжету.
    1) Воздействие результата прохождения уровня на весь сюжет.
    2) Побочные сюжетные линии.

    Схватка персонажей игры.
    1) Диалоги.
    2) Движения для атаки.
    3) Отношение к сюжету.

    Звуковое сопровождение каждого из уровня.
    1) Какие звуки должны быть на каждом уровне.
    2) Особенности звучания.
    3) Жанр музыки.
    4) Цель звучания: насторожить игрока (зловещая музыка), успокоить игрока (спокойная музыка), побудить игрока к действию (тяжелая музыка, например, рок) и т.  д.

    Звуковые эффекты в игре.
    1) Насколько реалистичными будут звуки.
    2) Связь определенного звука с обстановкой и местностью в игре.
    3) Диалоги.

    Прочие особенности уровней.
    1) Оружие, его наличие.
    2) Способы пополнения энергии, патронов и т. д.
    3) Управляемые элементы игры. Например, коробки, которые геймер может толкать или залазить на них.

    Это основные пункты (имхо), которые должны присутствовать в документации разрабатываемой игры. Кроме этих можно добавить свои, например, график работы.

    Зачем составлять документацию? Ответ прост: для того чтобы было легче и быстрее осуществить идею игры.

    #610
    +2
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    молодца! кучкахабр прям:-) Видео не открывается. Может этот совет перенести в раздел делимся советами? А проект тут оставить.

    #611
    cefasolin
    cefasolin
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    14.04.2015

    Репутация:15

    Конечно можно перенести!

    Пробовал кликнуть на ссылку видео, всё работает.. Переносит на Ю-тюб видео открывается.

    Доступ изменил, пробуйте смотреть.

    https://youtu.be/UAyxFDt9ROQ

    #612
    Fedor
    Fedor
    Участник
    Сообщений:18

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:20

     
    <h1 id=”unavailable-message” class=”message”>Автор ограничил доступ к видео.</h1>
    Сожалеем об этом.

    #617
    cefasolin
    cefasolin
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    14.04.2015

    Репутация:15

     

    Что то зашёл а тут  копия моего поста стоит, удалил . Зачем 2 одинаковых поста в одной теме.

    #620
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:145

    Круто :)

    #636
    +1
    cefasolin
    cefasolin
    Участник
    Сообщений:34

    Зарегистрирован:
    14.04.2015

    Репутация:15

    У кого есть свободное время можете потестить мой проект .
    Заодно о найденных багах  скажете.
    https://yadi.sk/d/Qvizafv-gR5rR

     

    Вне времени.


    Информация:
    Автор: Cefasolin
    <Готовность: 1.5%

    Жанр:> Экшн/Action

    Описание:
    Люди считали, что им всё позволено…Они меняли природу, меняли себя, воздействовали
    на время! Научный городок по изучению природы реальности внезапно исчез с нашего плана бытия.
    Семь месяцев учённые со всего мира пытались понять, что произошло и как принято у людей кого
    винить. Затем исследовательская бригада была распущена.
    Через неделю на месте бывшего научного городка появилось необъяснимое сияние… В его свете
    материализовался пропавший город! Научная братия была в восторге… Необъяснимый
    феномен… Эксперимент века… Сияние при отсутствии источника света…
    Наивные. Они не подозревали, что это начало конца!
    После пропажи нескольких исследовательских групп район был оцеплен войсками.
    На территорию города были закинуты спецагенты, через темпоральный телепорт. Одним из них был
    Игорь – агент с кодовым именем Стрелок. После переброски он оказался в прошлом в то время
    когда с городом исчезла связь. За день до его исчезновения..!

    P.S.
    Знаю, знаю мапинг ужасен.

    Графика: стандартная, из сети
    Музыка и звук: стандартная, из сети

    #637
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Насчет копии поста – это я пытался разделить на две темы, начиная с того поста) не вышло и я забыл))

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.