мой клон марио

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  Serob 2 нед., 6 дн. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4891

    Serob
    Участник
    Сообщений:18

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:0

    Всем привет начал по урокам Павла делать клон Марио, но как то остыл к SFML, сейчас осваиваю движок от PLAYRIX свои наработки выкладываю на githab  может кто найдёт для себя полезное. пытался максимально комментировать код.

    проект на гитхаб

    будут вопросы пишите

    #4895

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:71

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:28

    Кодировка на коментариях…. Явно не UTF-8, а кракозябры не читаемы и переводить каждую строку – лень. Собственно потому я если и пишу аннотации – то на английском. Если хочешь – могу выложить свои наработки на C#, может чего интересного там найдёшь (если знаешь плюсы то в шарпе всё будет интуитивно понятно, единственное но что плюсы не поддерживают рефлексию ). Кстати есть детектор коллизии основаный на SAT для наклонных поверхностей и т.д.

    #4896

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:71

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:28

    Хм, и далеко не все сегмены загружены на гитхаб. Используй GitHub Desktop – не придётся загружать файлы через браузер/ Git Bush

    #4899

    Serob
    Участник
    Сообщений:18

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:0

    пользуюсь GitHub Desktop как раз. про UTF-8 действительно не думал комменты по русски делал для понятливости поскольку начинающему более понятнее так. При просмотре в GitHub кракозябры, если кому надо переправлю, а если скачать проект и открыть локально, то комменты читабельны.

    Я в плюсах не силён столкнулся с С функциями типа fscan, которые в моём VS 2017 не поддерживаются, много мозга сломал, чтобы найти аналог (без лишних библиотек). Аналогия хорошо, ещё бы знать, запуститься. :) А так спасибо.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.