Лаги на карте

В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление BiJey BiJey 8 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1104
    BiJey
    BiJey
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    23.06.2015

    Репутация:3

    Появилась проблема. Когда я просто передвигаюсь персонажем по карте, то иногда появляются вот такие зелёные полосы: жмяк.

    Карта хранится в map.h. Вот код:

    И прорисовка карты в main.cpp:

    Может быть кто-нибудь знает как решить эту проблему?

    А, и заодно подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы спрайт вплотную касался стен и пола (без белого пространства между персонажем и стеной) без поиска нужных координат для прорисовки спрайта. Может надо как-нибудь спрайт центрировать, или ещё что?

    #1106
    +1

    Mezotron
    Участник
    Сообщений:24

    Зарегистрирован:
    20.05.2015

    Репутация:1

    взаимодействие со стенами поправь
    в 11 уроке все написано
    а если хочешь чтоб помогли кинь код взаимодействия

    #1108
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    смотри урок взаимодействия с картой, это примерно 11 – ый. а насчет зеленых полос – у тебя возможно тайл размером шириной 31, а ты рисуешь ширину 32 – отсюда такая ерунда. или наоборот. короче – не соответствие по ширине есть.

     

    #1109
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    вобще у тебя стена слева меньше чем пол. тайлы должны быть квадратными. а то что у тебя пустота между персонажем и полом – может ты рисуешь персонажа по высоте больше, чем он есть на самом деле?

    #1110
    BiJey
    BiJey
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    23.06.2015

    Репутация:3

    >вобще у тебя стена слева меньше чем пол
    камера просто была смещена.

    >а насчет зеленых полос – у тебя возможно тайл размером шириной 31, а ты рисуешь ширину 32 – отсюда такая ерунда. или наоборот. короче – не соответствие по ширине есть.
    Всё перепроверил много раз. Вот скрин: жмяк, и прикрепил map.png к сообщению.

    Со спрайтом персонажа разобрался, правда, только когда головой касается чего-либо то пространство есть, но маленькое, не так критично. Спасибо.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #1113
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Чтобы сказать “спасибо”, следует использовать соответствующую кнопку вверху поста – “Сказать спасибо” (там еще большой палец). Это распространенная практика на всех форумах :-)

    Простите за оффтоп.

    #1117
    BiJey
    BiJey
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    23.06.2015

    Репутация:3

    После того, как сделал гравитацию из 20-ого урока эти лаги пропали. Скорее всего, они происходили из-за функции ineractionWithMap() из урока 11.

    #1122
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Может там были проблемы с setorigin и setposition. так проблемы решены?

    #1123
    BiJey
    BiJey
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    23.06.2015

    Репутация:3

    Да.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.