Координаты относительно окна

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Координаты относительно окна

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление MVRKUS MVRKUS 3 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #417
    MVRKUS
    MVRKUS
    Участник
    Сообщений:26

    Зарегистрирован:
    07.04.2015

    Репутация:1

    Как задать спрайту координаты относительно окна, а не относительно карты?

    т.е. чтобы при перемещении камеры, он оставался на свое месте

    #420
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:586

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Объясни для чего тебе это необходимо?)

    #422
    MVRKUS
    MVRKUS
    Участник
    Сообщений:26

    Зарегистрирован:
    07.04.2015

    Репутация:1

    Делаю рпг )
    Когда нападаешь на врага, должен появляться спрайт, который будет фоном боя
    Это нужно потому, что бои пошаговые

    #423
    MVRKUS
    MVRKUS
    Участник
    Сообщений:26

    Зарегистрирован:
    07.04.2015

    Репутация:1

    Сделал как в 12 уроке, координаты относительно камеры

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.