Командый проект 1

В этой теме 64 ответа, 16 участников, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 3 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1370
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    Я думаю нам ещё нужно что то вроде Gliffy diagrams.

    #1371
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104
    #1373
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    Мы не смогли загрузить файл из-за проблемы с разрешениями. пишет мне на сайте.

    #1375
    kochegar
    kochegar
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    16.05.2015

    Репутация:5

    ок. я за девушку с катаной :)

    #1376
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    MicroSDA, точно, проверил. Там надо через почту приглашать. Я завтра всем приглашения разошлю, потом будем рисовать тим схемки. или может есть подобные сервисы без приглашения и реги?

    #1378
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    Можно её скачать,( гугл хром приложение ) и диаграммы кидать на облако в соответственный раздел в виде картинок или файлов этой программы.

    #1427
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Просвятите, пожалуйста, что такое Gliffy Diagrams? Там структуру проекта рисовать будем что ли?

    #1429
    KRaV
    KRaV
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    19.04.2015

    Репутация:7

    Да, блок схемы, UML диаграммы и т. п.

    #1470
    +2
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Опубликовал статью про Git. Пришлось на три части разбить. Первая часть тут.

    #1471
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    итак, что решили с проектом. как я понял большинство за девушку платформер. давайте начинать делать некую базу для платформера. завтра вечером я напишу вам требования к коду и оформлению. мы можем сделать базу, которая позволит создавать платформер любого акцента, некий движок для игры типа платформер.

    что думаете?

    #1476
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    форум что то лагал у меня. напишите кто что хотел бы делать в игре. врагов, игрока, уровни, интерфейс и тд. я вам напишу код стайл инструкцию завтра и оставлю её на форуме. если не разберетесь кто что делает, то будем назначать разумно) послезавтра уже можно будет начинать:)

    #1478
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Я согласен писать двиг. Есть небольшой опыт проектирования игровых движков, но, пожалуй, недостаточный, т.к. ничего дельного так и не написал. Что надо будет, то и буду писать :)

    #1480
    +5
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Итак, будет несколько тимлидов (главный в команде), которые будут консультировать людей менее опытных. Каждая команда разделится на свои модули.

    Сейчас я вижу четыре основных направления, в которых вы можете работать:

    создание меню, создание персонажа, создание врага, дизайн и создание карты.

    Исходя из своих наблюдений ( а они в основном заключаются в более тесном личном общении, а так же активности на форуме и сайте) – я могу выделить три основных лидера этих модулей: KRaV, MicroSDA, MatrixDeity. Под вашим руководством будут кодить остальные (ну и вы соответственно). Каждому из лидеров команды дал по человеку, который так же был активен на форуме, дабы сохранить баланс опыта и знаний в командах, поскольку некоторых участников я вижу впервые и не знаю их уровень.

    Предположительно:

    KRaV – создание игрового мира, интерфейса. Игровой мир это всё, что окружает действующие лица (игрок,враги) (к примеру если в игре будет, например, ветер, то это тоже твоя задача, по крайней мере пока что, полоска жизней и очков и тд – тоже к тебе). У тебя самая большая команда получилась, помни – чем больше сила, тем больше и ответственность. ))) На самом деле игровой мир самый обширный уровень работ.
    К тебе в команду идут ребята: LastikPro, RusNewNoob, slon2015, Semitro

     

    MicroSDA – создание врагов ( сюда же всякие боссы ).
    К тебе в команду идут ребята:  Kochegar, DarKRs, IBunDem.

     

    MatrixDeity – создание игрока (в том числе управление им и тд).
    К тебе в команду идут ребята: lakdemon, Entey.

    Художник Ivan с вами, но пока он не нарисовал тренируйтесь на каких-то самопальных пеинтовских или скачанных текстурках. Художник в разработке тесно контактирует с MicroSDA, а так же, если потребуется, с другими лидерами команд.

     

     

     

    Тренировочное задание перед стартом:

    Создаете проект, в котором на экране рисуются фигуры:
    Krav и твоя команда рисуете в окне круги в верхней его части. Каждый участник должен сделать по кругу. Круги должны быть различных цветов, но все цвета: Оттенки красного.

    MicroSDA и твоя команда рисуете на экране квадраты в средней части окна. Все квадраты имеют какой то цвет, и этот цвет какой-то оттенок зеленого. Каждый участник так же делает по одному квадрату.

    MatrixDeity и твоя команда рисуете прямоугольники в нижней части окна. Все прямоугольники должны быть с оттенком синего. Каждый участник рисует один прямоугольник.

    Все фигуры должны быть видны и не налазить друг на друга, с небольшим отступом. Размер фигур не большой, в среднем 50*50 попробуйте (лишь бы было видно, если слишком мелко или крупно договоритесь о другом размере фигур для вашей команды).

    Размер окна давайте 1200 * 800, пока плюём на пропорциональности разрешения.

    Каждая группа фигур создается, украшается, принимает размер, позицию и тд в отдельном файле, потом рисуется через main.cpp.

    Комментируйте каждую строку написанного кода, не стесняйтесь спрашивать друг у друга.

    Пусть MatrixDeity создаст проект с этим заданием и тестовым кодом sfml и зеленым кружком, стяните его все и запустите у себя.

    Все должны понимать, что прежде чем делать коммит и пуш в общий репозиторий – код должен работать на ура в локальном репозитории. Прочитайте статью про git от MatrixDeity.

     

    Для каждой команды , я думаю, будет удобнее иметь свою комнату чата, чтобы не забивать себе голову другими задачами. Помимо этого вам пригодится для обсуждения каких то общих вопросов тот командный приватный чат, который вы все знаете.

    Вечером напишу требования  к коду, в целом с фигурами можете писать как угодно – там сильно не набыдлокодишь )

    #1481
    KRaV
    KRaV
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    19.04.2015

    Репутация:7

    Хорошее распределение обязанностей. А срок выполнения тестового задания какой?

    #1483
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:104

    Чем раньше, тем лучше:) Надеюсь все подтянутся.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.