кнопки для меню

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Mihalo15z 8 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1530
    +1

    Mihalo15z
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.07.2015

    Репутация:10

    Первым делом большое спасибо за ресурс.

    Появилась идея сделать что-то на подобии Pacman, упрощенный вариант не в ОПП набросал для восприятия, сейчас перевожу в ООП. Возникли кое-какие вопросы, но о них в конце. Один из компонентов проекта “Меню”. Ну и соответственно код для кнопки “button.h”
    Заранее извиняюсь за стиль, точнее за его отсутствие. Я честно пытался привести все к культурному…

    Использование как мне кажется понятно, но если надо, пишите, покажу и расскажу.

    Возникли следующие проблемы:
    – сразу реализацию методов класса делал в butto.cpp , но при попытки использовать компилятор не мог определить откуда брать реализацию. Лазя по форумам нашел инфу, что эта из-за шаблоности методов и для устранения их ошибки надо закинуть в button.h. Оно то помогло, но не удовлетворило…(( Мб надо компилировать как *.lib и дальше так использовать..
    – пытался закинуть все кнопки в вектор( в том числе по указателю и ссылке), но выдает ошибку выделения памяти, как решить пока не знаю, если кто поможет буду благодарен.
    – долго мучался с централизацией текста относительно основания, пока с другими шрифтами не пробовал

    Буду благодарен за советы по коду, к примеру, стоило ли разбить на более мелкие классы и какие. А то пока опыта нормального нету((

    Немного вопросов по Pacman : когда меняешь направление в лабиринте, очень сложно попасть в проход на ‘T’ ‘X’ -образных перекрестках при смене направления движения. Пробовал ” уменьшить” размеры Pacman, но также не удовлетворило, хотя играть стало терпимо. Мыслю об автодоводке до нужной координаты, но когда и как, пока не решил. Если есть у кого какие предложения, буду благодарен.

    Ну если не заброшу, выложу готовый проект тут.

    #1533
    +2
    Mario
    Mario
    Модератор
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    21.04.2015

    Репутация:3

    смещение dx и dy должны быть достаточно маленькими, и размер пакмана чуть меньше размера прохода

    #1534
    +1

    Mihalo15z
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.07.2015

    Репутация:10

    Скорость пакмана 1 пиксель в кадр(100 кадров в секунду), размеры плиток 40х40 (наверное стоит перейти на кратное степени двойки для быстроты) размер пакмана пробовал уменьшать до 30 пикселей.

    Пока наверное поищу такого типа игры, что бы банально поиграть, посмотреть на движение. А реализовывать буду то что сам придумаю, над иногда мучать себя))

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.