как заставить монетку крутиться

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics как заставить монетку крутиться

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  Serob 6 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4748

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    Добрый день.

    Большое спасибо KindRedSand за помощь и подсказки.

    еще вопросик как заставить крутиться монетку, как в игре марио? то есть сделать анимацию без движения объекта. есть у меня конструктор анимации

    но он работает если меняются координаты х или у то есть движение. вводить новую переменную типа тик времени? или писать анимацию специально для одного объекта?

     

    #4750

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Глянь в соседнюю тему с OriginPoint в реализацию AnimatedSprite::update(sf::Time frameTime) и Animation::update(sf::frameTime)

    #4751

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    спасибо за помощь.

    можно еще вопрос, как можно упростить (уменьшить количество кода)

    есть у меня объект “платформа” в игре у неё есть несколько логик движения влево, вправо, верх, вниз,  по диагонали влево вверх, по диагонали вправо вверх и тоже самое но в обратном направлении (что бы в некоторых местах платформы могли двигаться друг навстречу другу). платформа загружается через тайл мап, поэтому у всех “платформ” разное имя. сейчас у меня получилось 12 классов платформ (то есть описывающих разную логику движения). можно сделать один класс платформ, а в тайл  мапе или другим способом указывать какую логику движения использует платформа именно в в том месте где она находиться? а то скоро буду делать монстров, а там их ещё больше разновидностей.

    надеюсь понятно спросил :)

    #4756
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Дк Tiled предоставляет возможность выставялть дополнительныйе параметры к объектам. Через TinyXML как либо сделай считывание этих параметров либо найди в интернете TMX Parser для SFML

    #4758

    Serob
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.05.2017

    Репутация:1

    спасибо за подсказку

    pugixml is a light-weight C++ XML processing library

    нашёл ссылку на библиотеку пусть будет в теме.

     

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.