"Как сделать внутриигровой выбор клавиш для игры"

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы "Как сделать внутриигровой выбор клавиш для игры"

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  KindRedSand 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4906

    Denisis234
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    14.10.2017

    Репутация:0

    Пишу игру(аркаду), на данном этапе делаю меню. В этом меню есть настройки, в настройках-управление. Хочу как во всех играх сделать внутриигровой (“динамичекий”) выбор (назначение) клавиш (для определённых действий-определённая клавиша). Как это реализовать?

    #4920

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:81

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:29

    При помощи ивента нажатия клавиши (sf::Event::KeyPressed).
    Вы же в Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Key) передаёте аргумент Keyboard::Key который так же получаете при перехвате sf::Event::KeyPressed

    Здесь hookedKey  и будет олицетворять назначеную клавишу

    #4921

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:81

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:29

    На шарпе это выглядит примерно так

     

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.